Как работает антирадар кобра. Радар-детектор Cobra: отзывы

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Как настроить антирадар?

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • VG 2;
  • Spectre I-IV;

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • вид используемого полицейского радара (высокая, средняя, слабая мощность);
    метод установки радара (в спину, под углом, в лицо);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

Любому автомобилисту будет полезен такой радар как Cobra RU 865 . Это модель третьего поколения спроектированная специально для России, воспринимает все виды используемых радаров и лазеров , имеет увеличенную дальность приема и не заслоняет лобовое стекло.

В Европе, где перед всеми стационарными камерами стоят специальные предупреждающие знаки а полицейские не прячутся в кустах, радар-детектор это чисто вспомогательное устройство.

Другое дело в России, где отношения между водителями и ДПС скорее товарно-денежные, «засады» распространенное явление, а руководство дорожной полиции думает скорее о выполнении плана по штрафам, чем о безопасности дорожного движения.

Здесь радар — важный инструмент выживания, предупреждающий о засадах, избавляющий от штрафов и хранящий ваш кошелек неприкосновенным.

Основные преимущества Cobra RU 865:

  • Детекция «Стрелки-СТ»
  • Большая дальность действия
  • «Intelli mute» — отключение звука на малых скоростях
  • 360° обзор лазерного детектора

Распознаваемые диапазоны

Дальность приема сигнала

Волны рададров (в том числе стрелки) детектируются на расстоянии до 1500 метров , этого более чем достаточно для того чтобы снизить скорость. Ведь даже если вы едете на загруженном товарном поезде - ваш тормозной путь составит всего лишь километр.

Видео пример

Видеообзор

Лазерные детектор с углом приема 360 градусов

Комфортное использование

Производитель добавил в Cobra RU 865 множество функций для того чтобы вы пользовались радаром с удобством и комфортом.

Например функция Intelli mute приглушит звук тревоги, если вы едете с низкой скоростью и штраф вам не грозит.

Voice Alert пояснит вам человеческим голосом каков характер принимаемых радаром сигналов.

Два режима работы (город/трасса) избавят вас от большого количества ложных срабатываний. В городе слишком много побочных, «мусорных» сигналов и чувствительность антирадара необходимо снижать.

Вы можете вообще выключить часть диапазонов (конкретно диапазон Ka) так как в России радары подобного типа не используются, и в этом диапазоне могут быть только помехи.

Выпускался в Японии, имеет основные рабочие диапазоны, в которых работают радары ДПС в России и ряде стран СНГ. Cobra 212sw - lостаточно простая модель нижнего уровня. Основные характеристики - регулировка громкости звуковых сигналов, 2 режима чувствительности город/трасса, отключение звуковых сигналов, символьный дисплей, память установленных настроек, два варианта крепления. Давно не производится и не продается, иногда можно встретить частные объявления о продаже или обмене данной модели.

Антирадар Cobra rdl 214sw

Еще одна модель серии superwide, также уже сильно устарела. Технические характеристики этого радар-детектора следующие: обнаруживает все системы мониторинга, которые использовались в то время, в том числе в X, K, Ka диапазонах и лазерные. Всенаправленная оптическая линза видит лазер на 360 градусов, обеспечивая полную защиту. Питание от бортовой сети через прикуриватель, креплление на лобовом стекле с помощью присосок. Cobra rdl 214sw имеет 2 визуальных индикатора для сигнализации и 3 типа звуковых сигналов, индикатор питания. Включение/выключение и изменение громкости регулируются одним колесиком. Имеется кнопка переключения режимов Город/Трасса, кнопка выключения звука, кнопка изменения уровня яркости дисплея (3 уровня). Системы Safety Alert и Stealth VCO. В настоящее время не производится и не продается. Можно найти только б/у.

Еще одна старая модель - Cobra rsa-300 . обладает следующими характеристиками. Рабочие частоты: 24,150 ГГц (К-диапазон) обнаруживает радары Искра , ПКС-4 , ВКС (длительность импульса 0,2 секунды); 24,150 ГГц (ультра К-диапазон) длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд); 10,525 ГГц (Х-диапазон) обнаруживает радары Барьер 2М , Сокол , Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 0,2 секунд); 10,525 ГГц (ультра Х-диапазон) обнаруживает радары Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд); 800-1000 нм (L лазерный диапазон). Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора. Функция "Long Ringer" увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от радаров. Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару. Переключатель Город/Трасса позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях.

Антирадар Cobra xr 1010

Радар-детектор производился в Японии в 2004 году. Устанавливается на лобовое стекло при помощи кронштейна, оснащенного присосками. Эта модель типичный представитель моделей топ-группы того времени. Если говорить о функциях, то проще сказать, чего нет, для полного счастья не хватает только компаса. В Cobra xr 1010 вместо звукового предупреждения используется голосовое оповещение, правда на английском языке. Детектор имеет внушительные габариты, но благодаря приятному дизайну неплохо вписывается в интерьер салона. Устройство имеет 5 кнопок управления: переключение режима "город/трасса", приглушение звукового сигнала, настройка яркости дисплея, включение/выключение, регулировка громкости. Детектор обладает хорошей чувствительностью и даже в режиме "город" очень часто напоминает о себе по поводу и без. В основном ложные срабатывания приходятся на диапазон Х и систему защиты от VG-2. Хотелось бы отметить путаницу с диапазонами, XR-1010 - регулярно блуждает по трем (Х, К, Ка) и не может выбрать "понравившийся". На трассе вел себя вполне корректно, не пропускал ни одной "засады" и почти не выдавал ложных сигналов. По дальности обнаружения радар детектор (антирадар) Cobra xr-1010 показал отличные результаты, замечаний нет. Антирадар Cobra xr-1010 несомненно относится к топ-группе с множеством возможностей и отличными показателями по дальности обнаружения радаров.

Антирадар Cobra esd 6000

Перейдем к описанию антирадаров Cobra серии esd . Первым в линейке является антирадар , выпускался в1998 году, младшая модель серии. Отдельные визуальные и звуковые предупреждения о радарах в X, K/Ka, VG-2 and Laser диапазонах. Невидим для систем обнаружения VG-2. С помощью системы "Safety Alert" предупреждает о дорожных работах или спецмашинах впереди. Силу принимаемого сигнала Cobra 6000 показывает светодиодами, специально предназначенными для этого. Имеется 2 режима работы, "Город" и "Трасса". Также можно отключить звук кнопкой " Mute". Есть 3 уровня яркости дисплея, регулируются специальной кнопкой. Стоимость устройства была около 100 долларов.

Антирадар Cobra esd 6050

Следующая модель в линейке ESD - . Этот антирадар 2004 года, в настоящее время сильно устарел. Технические характеристики: принимаемые диапазоны X, K, Ka, Laser (360°). Импульсный режим - Instant-On (X). Защита от систем VG-2 и SWS. Звуковое подтверждение принимаемого сигнала. Визуальное подтверждение принимаемого сигнала. Автоматическое приглушение звукового сигнала. Данный радар-детектор также имеет возможность выбора режима Город/Трасса. Имеется переключатель яркости дисплея и выключатель звукового подтверждения. Дисплей светодиодный. Комплектность радар-детектора (антирадара): крепеж-липучка и кронштейн для установки на лобовое стекло, витой шнур для подключения питания.

Антирадары Cobra ESD 6060 и ESD 7000

Установка антирадара уже стала достаточно привычным делом для многих автолюбителей. Кто-то выбирает более дорогую модель, ориентируясь по стоимости, кто-то предпочитает изделия определённой марки или производителя, а кто-то перед покупкой изучает технические характеристики и уже затем осуществляет свой выбор. В зависимости от того, насколько часто меняется парк самих радаров или привносимые в их конструкцию изменения, настолько же оперативно и реагируют производители радар-детекторов.

Антирадары и ESD 7000 относят к классу так называемых "бюджетных", которые не оснащены какими-либо дополнительными функциями. Тем не менее, на взгляд не слишком взыскательного пользователя они вполне конкурентноспособны со своими более именитыми и дорогими братьями.

Оба радар-детектора выполнены в форме единого модуля, который может устанавливаться только внутри салона автомобиля, а их питание осуществляется при помощи шнура с разъёмом для гнезда прикуривателя, входящего в состав комплекта поставки. Корпуса изготовлены из достаточно прочного глянцевого пластика. Внешний вид достаточно стильный, но в то же время и строгий, хотя это больше касается модели 7000, имеющею некую классическую форму. А вот 6060 выглядит более "пухлой". Обе имеют OLED экран, куда и выводят всю необходимую информацию о режимах работы и обнаруженных радарах, который имеет функцию затемнения, удобную при эксплуатации в ночное время.

Как первая, так и вторая модели сигнализируют об обнаруженных радарах не только с помощью тональных сигналов, но и имеют голосовое оповещение. Для управления функциями и настройкой в конструкции предусмотрены всего лишь две кнопки, которые активируют режимы "город" - "трасса" и включают или отключают звуковое оповещение. Всё донельзя просто и понятно.

Оба радар-детектора способны определить сигналы радаров, работающих в К, Х, и Ка-диапазонах, также большинство лазерных радаров. Помимо этого они снабжены защитой от VG-2 и системой раннего предупреждения Safety Alert. В отличие от модели 6060, модель 7000 снабжена ещё и функцией обнаружения импульсных радаров, так называемый "спид-ган".

Тесты антирадаров Cobra ESD 6060 и Cobra ESD 7000 показали, что в самой удалённой точке, на расстоянии около 3000 метров они не улавливают сигнал ни в одном из режимов, а на расстоянии 2000 метров при расположении прибора в наивысшей точке, под противосолнечным козырьком, детектируется сигнал диапазона Ultra X. К сожалению, излучение радаров в диапазоне Ultra K приборы не видят вовсе, ни в одном из режимов.

Стоит отметить, что работу радара Искра-1, находящегося на вооружении отечественного ГИБДД, оба радар-детектора уверенно обнаруживают только в том случае, если последний работает в непрерывном режиме, так называемого "потока". Кстати и прибор ЛИСД-2м для них также оказался крепким орешком. На основании всего вышесказанного можно сказать, что это техника для очень невзыскательного покупателя, в которой помимо основных необходимых функций отсутствует и какое-либо дополнительное функциональное наполнение.

Антирадары Cobra 9440, 9445, 9530, 9540, 9545, 9645, 9745, 9830, 9840, 9845

Антирадары Cobra 9440, 9445, 9530, 9540, 9545, 9645, 9745, 9830, 9840, 9845 были первыми представителями устройств Cobra, созданных на основе технологии Xtreme Range Super Heterodyne. В основе данных приборов - датчик, который воспринимает все сигналы радаров инспекторов ДПС. Так как рассматриваемые антирадары, по сути, являлись первооткрывателями среди аналогичных устройств, их основной задачей было своевременное информирование водителей о приближающемся посте ГИБДД. Именно действие полицейских камер и радаров и улавливали антирадары в указанных диапазонах К, Ка, Х.

Дизайн перечисленных радар-детекторов не отличается изысканностью или гламуром. Приборы выполнены в простом и незамысловатом оформлении, которое было задумано производителями как практическая составляющая. Антирадары тогда были нераспространенными устройствами и их наличие вызывало множество негативных восклицаний со стороны правоохранительных органов. Поэтому самое простое и в то же время строгое оформление устройств Cobra играло на руку водителям - они были неприметны среди иного автомобильного оборудования.

Несмотря на свою обыденность, линейка рассматриваемых антирадаров характеризуется достаточно большим спектром функций и возможностей. К примеру, во многих устройствах предусмотрены 2 режима. При режиме "Город" антирадар становится менее чувствительным - он перестает реагировать на так называемые ложные сигналы, которые могут излучаться приборами и установками на скорой помощи, пожарной машине и ином транспорте экстренных служб. А вот режим "Трасса" более восприимчив ко всем видам радарных установок, о чем своевременно извещают антирадары Cobra.

Предупреждать об обнаруженных полицейских радарах упомянутые устройства могут двумя способами. Во-первых, на панели антирадара загорится световой индикатор, что особенно удобно в сумеречное и ночное время, когда реакция водителя несколько заторможена. Свет привлечет внимание и автовладелец сможет оперативно сбросить скорость. Для тех же шоферов, для кого привычнее и удобнее воспринимать слуховую информацию, в перечисленных антирадарах Cobra предусматривается звуковой сигнал. Обнаружив полицейский радар или камеру, устройство издает пронзительный писк, что не может не заметить водитель в любое время суток. В ряде антирадаров, таких как Cobra 9830, 9845, 9840, 9745, есть и голосовое извещение об обнаруженных радарных установках. Озвучивание информации производится на русском или английском языке согласно заявленным производителем характеристикам каждого конкретного прибора.

Работают антирадары Cobra от обычного прикуривателя. Все настройки, при которых водителю удобно отслеживать наличие постов ДПС, сохраняются автоматически при отключении прибора от питания. Однако при последующей эксплуатации антирадара, он продолжает работать согласно тем параметром, которые были заданы до отключения.

Таким образом, антирадары Cobra 9440, 9445, 9530, 9540, 9545, 9645, 9745, 9830, 9840, 9845 являются надежными и практичными помощниками водителям. Ежедневные поездки по междугородним трассам нередко приносят автовладельцам огромные расходы, в том числе и на оплату штрафов. Рассмотренные антирадары позволяют заблаговременно обнаружить полицейские установки или посты ДПС, что дает возможность водителю сбросить скорость до рекомендуемого значения. Простые в обращении, удобные в настройках и недорогие антирадары Cobra станут своеобразными источниками информации, дабы каждое путешествие приносило автовладельцам только радость и удовольствие от вождения!

Антирадары Cobra 9940, 9945, 9950, 9955, 9960

Что такое загородная трасса? Это ветер, прямая дорога, солнце и желание испытать свой автомобиль. Скорость - вот что является неотъемлемой частью любого путешествия по междугородним маршрутам. Однако на многих участках дороги стоят ограничители скорости. И рекомендуемый параметр нарушать не стоит, ведь за этим следят неустанные радарные установки и камеры постов ДПС. Как заранее сбросить скорость и не "налететь" на очередной штраф? В этой ситуации на помощь придут антирадары Cobra 9940, 9945, 9950, 9955, 9960 .

В основе описываемых антирадаров - датчик, способный воспринимать сигналы, исходящие от полицейского оборудования в самых разных диапазонах. Все антирадары Cobra способны обнаружить красную камеру или радар ГИБДД в следующих диапазонах - К, Ка, Х. Кроме того "начинка" рассматриваемых устройств имеет возможность определять радары в радиусе 360 градусов. Это становится возможным благодаря встроенному электронному компасу. А значит, любой автовладелец сможет заранее сбросить скорость, даже если камера ГИБДД стоит на второстепенной, а не главной дороге.

Итак, сигнал антирадары обнаружили. Цифровая технология, используемая при производстве данных устройств, позволяет быстро обработать полученный сигнал и известить о нем автовладельца. При этом система оповещения в рассматриваемых антирадарах разнообразная - водитель сам выбирает тип сигнала. Предупредить о приближении поста ДПС приборы могут голосовым сообщением, визуальным сигналом (миганием), текстом, отображенным на экране устройства, а также звуком (писком). Огромный выбор средств оповещения позволяет своевременно среагировать на радарные полицейские установки в любое время суток.

Антирадары Cobra 9940, 9945, 9950, 9955, 9960 обладают и еще одним преимуществом. В них реализовано сразу несколько режимов. К примеру, в режиме «Город» датчик в приборе становится менее чувствительным, он перестает обнаруживать сигналы, которые могут излучаться автоматическими установками на воротах, камерами слежения и иным оборудованием. В режиме "Трасса", наоборот, антирадар работает усиленно. Он способен обнаружить любой сигнал, который может быть причиной для снижения скорости. Это не только волны от радаров ДПС, но и сигналы автоматического шлагбаума на железнодорожном переезде, экстренных служб, которым нужно уступить дорогу. И наконец, при снижении скоростного режима антирадары сами приглушают сигналы оповещения. Это сделано для того, чтобы не раздражать водителя и не отвлекать его от дороги в случае низкой скорости автомобиля или его остановки.

Как и любые другие радар-детекторы, Cobra 9940, 9945, 9950, 9955, 9960 способны сохранять все те параметры, что были заданы автовладельцем. При отключении устройства срабатывает функция автоматического запоминания. А при дальнейшей эксплуатации антирадар начинает работать в том же режиме, что присутствовал до отключения.

В последних моделях антирадаров Cobra, таких как 9960 и 9970 присутствует GPS-ресивер, который облегчает путешествие по незнакомым местностям. Эта функция не реализована в более ранних моделях, однако именно за счет нее стоимость радар-детекторов может быть увеличена.

В завершение необходимо пару слов сказать о том, что рассматриваемые антирадары обладают полноцветным экраном. Это свойство необходимо для удобной эксплуатации устройств. С таким экраном легко не только отслеживать сигналы, но и настраивать сам антирадар. И уже через несколько секунд автовладелец может с уверенностью отправляться в путь, не опасаясь самых огромных растрат - штрафов.

На рынке автомобильных гаджетов всё большей популярностью пользуется продукция компании Cobra Electronics Corp, постоянно расширяющей выпускаемую линейку товаров и улучшая её согласно пожеланиям потребителей. Оставляемые на радар-детектор Cobra отзывы подтверждают высокое качество, надёжность и широкий функционал устройства.

Помимо стандартного набора функций, характерного для любых антирадаров, гаджеты Cobra обладают специализированными функциями — LaserEye, StrobeAlert, SafetyAlert и IntelliMute, патенты на которые имеются только у компании Cobra.

Модельная линейка Cobra включает в себя десятки моделей антирадаров, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Выбрать подходящий радар-детектор можно по отзывам, оставляемым о гаджетах пользователями, и исходя из индивидуальных запросов.

Cobra CT 2550

Компания Cobra в 2013 году выпустила линейку антирадаров с расширенным функционалом и отличной защитой от помех. Вторым гаджетом в данной линейке был радар-детектор Cobra CT 2550, который практически сразу же стал одним из самых популярных на рынке.

Cobra CT 2550: особенности и преимущества

Основным достоинством данной модели антирадара является отличная помехозащищенность и быстрое выявление радаров ГИБДД даже при движении на высокой скорости.

Радар-детектор Cobra CT 2550 улавливает радиосигналы устройств, используемых ГИБДД, во всех диапазонах. Гаджет фиксирует в круговом диапазоне сигналы лазерных измерителей скорости и выявляет сигналы, получаемые от систем типа VG-2.

При хороших географических и климатических условиях радар-детектор Cobra способен, судя по отзывам потребителей, обнаружить радары разных типов, используемых ГИБДД, на расстоянии порядка одного километра.

Возможность отключения сторонних частотных диапазонов позволяет защитить антирадар от помех и «мусорных» сигналов, что значительно снижает вероятность его необоснованного срабатывания в городских условиях. Три режима переключения чувствительности — два для города и один для трассы — дополнительно защищают радар-детектор Cobra от ложного срабатывания.

Система оповещения водителя об обнаруженных устройствах в модели СТ 2550 весьма простая: на дисплее символьно отображаются частотные диапазоны, в рамках которых были зафиксированы приборы ГИБДД.

Визуальная информация дублируется звуковым сигналом. Расстояние до радара можно приблизительно оценить по пятибалльной шкале мощности радиосигнала.

Cobra CT 5550

Компания Cobra в 2013 году разработала новый видеорегистратор — радар-детектор Cobra CT 5550 премиум-класса — специально для работы в России. Модель изначально создавалась на базе четвертного поколения антирадаров компании и с учётом технологических особенностей работы в нашей стране. Гаджет засекает все современные модели радаров, используемые сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерные радары. Оставляемые на радар-детектор Cobra CT 5550 отзывы потребителей подтверждают его эффективность против всех видов лазерных и радарных сигналов, небольшие габариты, эргономичность и простоту управления.

Преимущества Cobra CT 5550

  • Быстрое и точное обнаружение всех видов измерителей скорости лазерного и радарного типов, использующихся инспекторами ГИБДД.
  • Высокое качество и скорость реагирования на радары «Робот» и «Стрелка».
  • Мощный измеритель интенсивности сигнала цифрового типа.
  • Удобная система оповещения.
  • Доступное сервисное обслуживание в московском центре.
  • Русскоязычное голосовое сопровождение.
  • Яркий красивый экран.

Отзывы об антирадаре Cobra CT 5550

Выпущенная специально для российского рынка модель радар-детектора оказалась, по отзывам автовладельцев, очень и очень неплохой, особенно если учитывать предыдущие попытки производителей создать антирадар для России. Владельцы гаджета отмечают, что он ловит любые устройства, в том числе комплекс «Стрелка» и новый «Робот».

Плюсом является доступная стоимость. Минус — запоздавшее появление на рынке: модели, выпущенные Street Storm, отличаются меньшей ценой и лучшим качеством работы. Радар-детектор Cobra CT 5550 был адаптирован под российский рынок на стороннем заводе.

Cobra GPS4100CT

Бренд Cobra в конце 2014 года представил новую линейку радар-детекторов с GPS-функциями. Одной из моделей данной серии стал радар-детектор Cobra GPS4100CT, обладающий широким функционалом и привлекательным дизайном.

Антирадар легко фиксирует все полицейские устройства, используемые инспекторами ГИБДД на российских дорогах и работающие во всех диапазонах частот. Приёмник GPS4100CT отличается повышенной чувствительностью, что позволяет гаджету своевременно обнаруживать такие радары, как комплексы "Стрелка" и "Робот". В приборе установлен пятиуровневый счётчик Гейгера, благодаря которому по мере приближения к считывающему устройству водитель может аккуратно и плавно снизить скорость.

Проблема ложных срабатываний очень тщательно проработана в этой модели. Антирадар обладает специальной функцией, которая позволяет фиксировать точки ложного срабатывания с их последующим запоминанием и отсутствием тревожных оповещений в таких местах.

Радар-детектор Cobra GPS4100CT может фиксировать местоположение радаров не только по излучаемым ими частотам, но и по базе GPS-координат. Благодаря такой опции водитель всегда заблаговременно предупрежден о различных устройствах считывания скорости наподобие "Автодории", "Стрелки" и прочих. В настройках пользователю доступно включение оповещений обо всех типах измерителей или отключение определения комплекса "Стрелка" по GPS. Кроме того, доступна функция самостоятельного добавления GPS-меток.

Встроенный GPS-приемник дал возможность производителю реализовать функцию скоростного порога, которая позволяет не отвлекаться на сообщения устройства во время движения, к примеру, в пробке.

Обращаться к настройкам антирадара практически не нужно: смена режимов "Город" и "Трасса" осуществляется автоматически по мере уменьшения и увеличения скорости. Кроме того, громкость сигналов оповещения и подсветка также регулируются автоматически.

Многие автовладельцы, пользующиеся радар-детектором Cobra GPS4100CT, отметили его огромное преимущество — возможность обновления микропрограммы при появлении новой версии. Такая предусмотрительность производителя позволяет устройству отслеживать новые модели радаров, которые появляются у сотрудников ГИБДД. Кроме того, пользователю предоставляется возможность самостоятельно обновлять базу координат местоположения радаров.

Особенности антирадара Cobra GPS4100CT

  • Обновление микропрограммы и базы координат пользователем.
  • Переключатель режимов "Город"/"Трасса".
  • Оповещения контролируются скоростным порогом.
  • Использование органических светодиодов в дисплее.
  • Фильтр Quite Tech против ложных срабатываний.
  • Функция AutoDim, автоматически отключающая подсветку.
  • Автоматический режим "Город".
  • Пятиступенчатый счётчик Гейгера для любых частотных диапазонов.
  • GPS-база координат местоположения считывающих устройств — радаров "Стрелка", "Автодория" и прочих.
  • GPS-коррекция времени.
  • Возможность добавления и удаления собственных GPS-меток.

Встреча с полицейскими радарами грозит деньгам, а иногда и правам на автомобиль. Антирадар кобра поможет избежать этих проблем. Следует посмотреть правде в глаза и сделать правильный выбор, каким бы тяжелым он не был.

1 Предназначение

Как бы не обсуждалась польза от установки новых радаров, есть вероятность того, что они могут служить только для пополнения казны. Необоснованные штрафы не в новинку отечественным автомобилистам. Скоростной режим нарушают многие, а платят единицы. Как бороться с такой несправедливостью? Что предпринять? Поможет антирадар cobra.

Первый промышленный радио-детектор был сделан в Америке, еще в шестидесятых годах. Добрались они и до СССР и начали наводить ужас на советских водителей.

Впервые бороться с радарами стали еще в США, ну это не удивительно. Первая компания, которая занялась подобными разработками - «Кобра». Она берет свое начало еще с 1962 года и главным изобретателем был Карл Корн. В честь его была названа улица, на которой располагается головной офис компании.

Сейчас продукция этой кампании хороша известна на рынке антирадаров. Стрелка - основной источник опасности для автолюбителя. Стрелка СТ - самый совершенный в техническом плане радарный комплекс, так как при разработке устройства внедрялись военные технологии, использующиеся в ПВО. Этот радар является невидимым для большинства антирадаров, но кобра отлично справляет с возложенными функциями. Каталог подобных приборов очень велик.

Необходимо заострить внимание на двух ключевых классах устройств этой компании.

800-ая серия, которая является бюджетной. Корпус попроще, функционал поменьше, но при этом основную задачу выполняет на 5 баллов. Антирадар ловит все существующие радары.

900-ая серия - премиум версия. Корпус сложнее, функционал побольше и голосовые оповещения на русском языке. На самой топовой модели встроен дажеэкран с текстом. Бросилось в глаза еще и то, что премиум модели тяжелее бюджетых, с чем это связано?

Такого рода устройства никогда не станут легкими, потому что физические размеры антенны, установленные внутри аппарата и определяют его дальнобойность. Кобра сможет учуять радар на расстоянии от трехсот до тысячи метров. Дистанция зависит от настроек радара «Стрелка», рельефа местности, погодный условий и трафика на дорожном пути.

На устройстве можно настраивать интеллектуальное оповещение. Как настроить антирадар? Перед началом эксплуатации стоит задать те обороты двигателя, при которых езда будет медленной. Нажимаем на газ и выставляем по тахометру полторы тысячи оборотов. Тем самым можно устанавливать те обороты, которые будут комфортны. И пока двигатель не превысит обозначенные обороты, никаких звуков слышно не будет.

Кобра борется не только со стрелкой, отдельно следует выделить такие радары: искра, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, КРИС, АРЕНА, АМАТА, ЛИСД и КОРДОН. Антирадар способен засечь любые средства мониторинга.

2 Комплектация

В комплекте с антирадаром есть крепления на лобовое стекло и адаптер питания от прикуривателя.

Практически весь корпус устройства выполнен из пластика черного цвета. На его верхней крышке имеются вставки серебристого цвета. На вставке находится решетка динамика и кнопка фиксации креплений. Справа находится линза, которая и обеспечивает обнаружение радарного сигнала в поле захвата 360 градусов. Все основные кнопки управления укомплектованы на верхней крышке. Есть такие кнопки: DIM, MUTE, I-MUTE, CITY.

DIM - настройка яркости дисплея.

MUTE - выключает звук уведомлений.

I-MUTE - детектор приглушает звук уведомлений, когда мотор работает вхолостую.

CITY - переключение между режимами «город» и «автомагистраль».

Все это предназначено для снижения погрешностей в работе устройства.

На левой стороне устройства установят блок питания и ползунок громкости. Справа находится разъем для подключения дополнительных аудиоустройств. Передний торец занимает рабочий дисплей, на который и выводится вся информация.

Большим плюсом устройства является простота выводимых данных. Все сигналы отображаются на дисплее. На нем изображен радар, который удалось распознать и мощность принятого сигнала.