Логомиры. Сборник практических работ в среде "логомиры" для учащихся начальной школы Логомиры 3.0 играть

Лого миры 3.0 [Русский]

Название Программы: Лого миры
Версия программы: 3.0
Последняя Версия программы: Pro
Адрес официального сайта: Int-edu
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Операционная система Windows 98/NT/Me/2000/XP
(под Висту не ставил, но судя по всему есть какие-то проблемы)
64 Мб RAM
CD-ROM
Поддержка 32-х битного графического режима
Звуковая карта

Дополнительные требования

Доступ к Интернет, Интернет браузер, почтовый клиент.

Для работы со Справкой ЛогоМиров 3.0, Пособиями и Техническими приемами мы рекомендуем использовать Microsoft Internet Explorer 6.0 и выше или Netscape 7.0 или выше.

Почтовый клиент и доступ в Интернет нужны для того, чтобы можно было послать кому-либо созданную черепашку по электронной почте.

Для поддержки гиперссылок ЛогоМиров 3.0 нужны указанные выше версии Интернет-браузеров.

Описание:
С Лого так или иначе знаком практически любой педагог, использующий компьютер в школе. Современные версии Лого-программ, такие как ЛогоМиры или ПервоЛого включают в себя, кроме языка программирования Лого (диалекта языка Lisp) средства работы с текстами, графикой, мультипликацией, звуками и так далее. Иными словами, это действительно интегрированные творческие среды, являющиеся полезным и удобным инструментом в различных областях школьного и внешкольного образования.

Большинство педагогов, работающих с Лого, считают, что изучение языка программирования "самого по себе" не должно быть самоцелью. Наиболее плодотворно использование Лого при изучении математики, языка, физики, гуманитарных дисциплин и так далее. Программирование на Лого используется для построения компьютерных моделей, мультимедийных презентаций и компьютерных экспериментов. Лого-среды проектируются так, чтобы в них не было "ни порога, ни потолка": с ними могут работать как совершенно неопытные ученики, так и ученики, разрабатывающие сложные проекты.

Особенности программы

Данная версия включает справку, звуки, музыкальные клипы, коллекции рисунков, пособия, готовых черепашек, музыку. В отличие от ДЕМО позволяет сохранять и распечатывать проект.
Внимание:
На официальном сайте доступно обновление до последней версии - "в ней исправлен ряд мелких проблем, в том числе связанных с работой под операционной системой Windows Vista" - по причине отсутствия инсталлятора установка обновления на данную версию невозможна .

Установка и запуск

ЛогоМиры (для Windows)

Программа ПервоЛогоразработана специально для дошкольников и младших школьников. По сути дела она представляет собой компьютерный альбом, в котором, в отличие от бумажного, ребенок может не только рисовать, писать и решать задачки, но и создавать мультфильмы и другие проекты на любые - как школьные, так и "личные" - темы.

Скачать :ПервоЛого (11.2 Мб)

ЛогоМиры - уникальная мультимедийная программа. Имеет живой, очень легкий для интуитивного понимания интерфейс и широкие возможности. Это не только работа с графикой, звуком, видео, но и, самое главное, полноценный язык программирования ЛОГО.

Скачать : (2.58 Мб)

С переходом на эту версию вы не потеряете своих работ, созданных в "младших" или предыдущих версиях Лого: программа открывает проекты ПервоЛого 3.0, ЛогоМиров 2.0и ЛогоМиров Про, созданные под любой операционной системой.

Конечно, вэтой версии много нового. В отличие от "проектно-ориентированных" ЛогоМиров 2.0, третья версия ориентирована "объектно" и, в частности, сосредоточена на черепашках. Каждая черепашка этой программы - это независимый объект со своими свойствами и умениями, со своими реакциями на события и даже со своими библиотеками графики и медиа. Каждая черепашка может жить отдельной жизнью - настолько отдельной, что ее можно послать по электронной почте другу или поселить в другой проект вместе со всеми ее свойствами и умениями, приобретенными в прошлой жизни (в прежнем проекте).

ЛогоМиры – это программа, в которой содержатся «игры» для развития и образования детей основам программирования. В программе можно изучить курс программирования для начинающих программистов. ЛогоМиры используют в школах, а также для обучения на дому.

Использование

Этот софт предназначен для детей, которые учатся в начальных и средних классах школы. ЛогоМиры используют для обучению языку программирования в образовательных целях и для проведения досуга вашего ребёнка.

Если ваше чадо увлекается смартфоном или планшетом, а также играет в компьютерные игры, то этот софт может ему не понравиться. Программа создана с простым интерфейсом и графикой прошлого поколения. Но, если ваш ребенок заинтересован в изучении движка начального уровня, то этот курс просто необходим для общего развития и обучения основам программирования.

Возможности

ЛогоМиры 3.0 работает на интерфейсе «движка» Лого, который создан для обучения детей. Используя этот софт, ваш ребёнок создаёт «проекты» с разной сложностью. В программе можно рисовать графику, создавать модели разной сложности и видеоролики в виде презентации.

Все проекты сохраняется в формате MWX или MW2. Формат сохранения зависит от версии софта. Новая сборка программы поддерживает MJ3-файлы, которые созданы в ПервоЛого.

Для новичков в ЛогоМиры есть интегрированный справочник, которая помогает изучать команды разной сложности и читать общие понятия о программировании начального уровня. Изменяя скорость проигрывания ролика, вы можете просмотреть его подробности в замедленном режиме.

Интерфейс

Меню программы содержит пункты: «Новый проект», «Открыть проект», «Пособия», «Примеры», и кнопку «Выход», которая закрывает программу. ЛогоМиры 3.0 создана в графической среде без сложных инструментов, которая будет понятная для ребенка. Наличие русского языка облегчает восприятие софта.

Ключевые особенности

  • работа с анимацией разной сложности с добавлением «графики»;
  • софт поддерживает форматы MWX, MW2 и MJ3;
  • в программе есть собственная справка для чтения теории;
  • простой интерфейс с русской локализацией;
  • графические инструменты не сложные для освоения;
  • программа работает на новых сборках OS Windows;
  • этот курс доступен для бесплатного скачивания;
  • софт идеально подходит для обучения школьников начальных и средних классов основам программного кода.

Кнопок на панели инструментов немного, только самое необходимое. Рассмотрим некоторые из них:

"Рисовалка"

При щелчке на этой кнопке открывается панель "Графика-рисование". Чтобы закрыть панель, нажмите кнопку ещё раз.


"стрелка"

Превращает курсор мыши в стрелку. Если кнопка нажата, включён обычный курсор.


"Ключ"

С помощью него вы можете открыть рюкзак черепашки. Для активации сначала нажмите на кнопку, а потом на нужную черепашку.


"Ножницы"

С помощью этой кнопки вы можете удалить ненужуную вам черепашку, кнопку или другой объект. Для активации сначала нажмите на кнопку, а потом на нужный объект.


"Взять копию"

Делает копию нужной черепашки или другого объекта.

Для активации сначала нажмите на кнопку, потом на нужный объект, а затем в пустое место листа.


"Новая черепашка"

Создаёт новую черепашку в вашем проекте. Сначала нажмите на кнопку, а потом в место, куда вы хотите вставить черепашку.


"Новый текст"

Вставляет новое текстовое окно в ваш проект. Для активации нажмите на кнопку, а потом в нужное место листа.


"Новая кнопка"

Создаёт новую кнопку в вашем проекте. Для активации нажмите на кнопку, а потом в нужное место листа.


ЛогоМиры – это образовательно-развлекательная программа для детей.

Использование

Продукт ориентирован на детскую аудиторию – учеников начальных или средних классов. Использовать это решение можно как в образовательных целях, так и для того, чтобы разнообразить досуг Вашего чада. Однако, учтите, что, если в свободное время ребенок проводит за новеньким смартфоном/планшетом или играет в современные компьютерные игры, подобная программа может показаться ему скучной хотя бы потому, что она имеет олдскульный интерфейс и не менее устаревшую графику.

Возможности

Взаимодействие с ЛогоМиры 3.0 основано на использовании языка программирования Лого, разработанного специально для детей. С помощью программы ребенок сможет создавать проекты различной сложности – рисунки с простоватой, "детской", графикой, различные модели или даже презентационные видеоролики. Программа ЛогоМиры сохраняет проекты в формате MWX или MW2 (в зависимости от версии), однако, она также способна открывать MJ3-файлы, созданные в ПервоЛого.

Пользователям, начинающим изучение Лого, советуется использовать встроенную справочную систему, которая поможет в изучении различных команд и общей теории языка программирования. При работе с проектами программа позволяет замедлять их воспроизведение, дабы рассмотреть детали.

Интерфейс

В меню программы можно найти такие пункты: "Новый проект", "Открыть проект", "Пособия", "Примеры", а также кнопку "Выход" для закрытия программы. Благодаря тому, что ЛогоМиры 3.0 имеет простой интерфейс и полностью переведена на русский, она не вызовет проблем в освоении у ребенка.

Ключевые особенности

  • создание различных анимационных и графических проектов;
  • поддержка форматов MWX, MW2 и MJ3;
  • интегрированный справочник с теоретической частью;
  • примитивный интерфейс (поддержка русского языка) и такая же графика;
  • совместимость со всеми актуальными версиями Windows;
  • распространение на бесплатной основе;
  • рекомендуется для изучения учениками младших и средних классов.